Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Корейский симс inZOI на движке Unreal Engine

Не давеча корейские разработчики Krafton в очередной раз показали свою игру inZOI на выставке G-star 2023 в Пуссане.  Вход на стенд был как и в игре оформлен в виде дверей лифта. Желающим пощупать корейский симс своими руками приходилось ждать своей очереди до двух часов.

Выставка

После запуска игры вы предсказуемо занимаетесь созданием своего персонажа. Обещают свободную, проработанную и глубокую систему настройки. В частности, вы можете настроить костюм по своему вкусу, отредактировав по желанию каждую его часть, включая воротник, рукава и длину. На iPhone пользователи также могут напрямую редактировать выражения лица персонажа, используя систему распознавания выражений лица.

Разработчики обещают более трех городов. Однако, на выставке был только город «Довон», виртуальный город, оформленный в корейском стиле и похожий на Сеул. inZOI разрабатывается с использованием Unreal Engine 5 и уже сейчас показывает впечатляющую реалистичную графику. Качество не только внешнего вида персонажей, но и текстур и естественного освещения, составляющих окружающую среду, выглядит отлично.

Общение

В игре планируются различия в стилистике диалогов в зависимости от того, был ли человек членом семьи или незнакомцем. Команда разработчиков корейского симс inZOI внедрила отдельную систему отношений под названием «Семейная любовь», чтобы обеспечить более разнообразное взаимодействие. Думаю, работы переводчикам это серьезно прибавит) 


Кроме того, перед формированием новых отношений, таких как друзья или любовники, требуется взаимное согласие между персонажами. Кстати, в парках или на улицах как и в последних версиях Симсов, можно встретить NPC с особыми историями и завязать новые отношения.

Режим режиссера

Уже добавлена возможность переключения в режим режиссера, где вы сможете прикинуться богом и побаловаться с настройками таких моментов, как ваша семья, расписание, погода, город и многое другое. Если вы хотите создать другое ощущение, вы можете использовать это, чтобы радикально изменить ситуацию вокруг вас. На сколько я понял из корейских статей про игру можно будет даже регулировать или вообще отключать потребности персонажа в еде, сне, туалете и всего остального. Но разработчики не рекомендуют этого делать, потому что это может поломать систему реакции на вас окружающих.

Мне лично больше всего понравились корейские интерьеры. Такие помещения, как компьютерные комнаты, магазины и офисы в корейском симс inZOI напоминают реальные повседневные места и выглядят лучше чем у многих наших дизайнеров и застройщиков на рендерах. Учитывая серьезную популярность K-pop культуры, я считаю, что игры очень высокий потенциал.

Выход Enjoy запланирован на вторую половину следующего года, и мы надеемся, что игра хорошо себя покажет и доберется до нашего рынка! А пока можно посмотреть, что интересного @alisa написала про Genshin Impact))


Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *