Если вы, как и мистер @admin не возвращались в постапокалиптическую Западную Вирджинию в Fallout 76 с момента ее спорного дебюта в 2018 году, то эта статья для вас. Давайте посмотрим, что изменилось за 6 лет и какой он Fallout 76 в 2024 году…
Шесть лет обновлений превратили эту пустошь в нечто более интересное. Теперь Аппалачи выглядят чертовски круто с переработанными текстурами и допиленным движком. Современные уровни и перки делают игру чрезвычайно увлекательной, а мир на самом деле пополняется интересными неигровыми персонажами, с которыми можно пообщаться.
Знаете, это уже намного больше похоже на старый добрый Fallout. Тут есть новые квесты и развлечения, да еще и неплохое многопользовательское приключение, наполненное кровью и глупостями.
Про что игра
Тем не менее, в 2024 году в Fallout 76 все еще остались неприятные моменты. Это и невнятная концовка, которая довольно скудна по содержанию и хитросделанная система инвентаря и хранения, которая на столько бесит, что практически заставляет платить ежемесячную подписку. Несмотря на это, превращать упырей в розовые или поджаренные куски мяса по-прежнему весело. Рекомендую, особенно для тех, кто почувствовал острую потребность в постапе после просмотра недавнего телешоу. Fallout 76 – это все тот же RPG-шутер от первого лица, в котором вы исследуете радиоактивную пустошь, наполненную отвратительными монстрами, выполняя головокружительные задания. Квесты обычно включают в себя стрельбу и веселое расчленение этих самых монстров. Мочи врагов, получай добычу, выживай! Семьдесят шестой дополняет эту формулу, позволяя вашим друзьям присоединиться к вашему онлайн-квесту. В онлайне свои преимущества и недостатки: захватывающий сюжет и возможность принимать важные решения отходят на второй план, но теперь вы можете сражаться с огромными летающими горгульями веселой неорганизованной толпой!
Как обитатель подземелья, вы выходите из легендарного подземелья 76 всего через 25 лет после того, как атомная война превратила мир в руины. В этот момент вам говорят, что нужно идти и восстанавливать его или что-то в этом роде. Вместо этого вы будете тратить большую часть своего времени на то, чтобы взрывать его еще больше гранатами, ракетами и даже случайной атомной бомбой, выполняя поручения выживших, компьютерных терминалов и постоянных всплывающих окон, которые рекомендуют вам делать что-то вроде “убейте протестующих”.
Определенно, в игре есть несколько забавных приколов, дурацких персонажей и даже иногда интересные факты, но Fallout 76 в значительной степени отказывается от сюжетной направленности, присущей его однопользовательским собратьям, в пользу того, чтобы позволить вам, вашим друзьям и незнакомым вам игрокам рассказывать свои собственные истории в большой песочнице, наполненной нелепостями и чепухой. Однако это может быть очень весело. По крайней мере, теперь в мире есть нероботы, с которыми можно пообщаться, чтобы почувствовать себя более живыми. (Мне все еще кажется диким, что так было не всегда!)
Исследования Fallout 76 в 2024
Бегать, стреляя во что попало, и использовать все еще превосходную механику автоматического наведения VATS, грабя все, что попадается на глаза, так же увлекательно, как и раньше! Особенно когда у вас есть любимая радиостанция, обеспечивающая идеальный фон для искалеченных отвратительных тварей и чмокающих звуков. Демократия – это когда ты можешь ходить с револьвером в руках, как какой-нибудь бандит из Вестерна, или надеть массивную силовую броню, и делать это в сочетании с привилегиями, которые могут творить невероятные вещи, например, делать тебя более выносливым.
Несмотря на то, что вы можете играть в одиночку, объединившись с другими игроками, вы получите более интересное приключение. За то, что вы берете с собой друга, вам дается дополнительный опыт, не говоря уже о том, что вы можете выполнять более сложные задания с меньшими трудностями. Также особенно приятно иметь компанию, поскольку во многих квестах очень мало диалогов, а взаимодействие с неигровыми персонажами больше сосредоточено на действии, в то время как пассивное развитие сюжета транслируется по вашему радио Pip-Boy. Это действительно здорово, что другие игроки могут помогать в выполнении миссий независимо от их уровня, благодаря системе масштабирования, которая делает практически каждый рейд доступным для всех.
Одна из главных новинок, добавленных в последние годы, – это экспедиции, которые выводят вас из Аппалачей и отправляют в краткое путешествие по новым регионам постапокалиптической Америки. В Атлантик-Сити вы бегаете по болотам и казино, стреляя в живые растения, которые раздражающе восстанавливают их здоровье. В Питтсбурге вы сражаетесь с психопатами-рейдерами и отвратительными мутантами, чтобы помочь бывшим сталелитейщикам. К сожалению, каждый из этих регионов состоит всего из трех коротких побочных квестов, которые можно выполнить в общей сложности за пару часов, и в них нет собственных карт открытого мира для изучения. Вместо этого вы просто появляетесь, расстреливаете новых врагов, а затем вас быстро отправляют обратно в Западную Вирджинию без всякой помпы. Я понимаю, что эти области были добавлены в качестве бесплатного дополнения в течение нескольких лет, но все же они разочаровывающе малюсенькие.
Тем не менее, основная карта мира по-прежнему впечатляюще велика и содержит гораздо больше возможностей для изучения, чем когда я изучал ее в последний раз. На северо-востоке есть жуткое и высокорадиоактивное болото, на юго-востоке – бесплодный и смертельно опасный участок земли, населенный самыми опасными врагами, и даже аквапарк, в который можно поиграть, если вам захочется провести отпуск на крайнем севере. Эти огромные пространства не только красивы, но и в некотором роде волнующи, и по ним приятно путешествовать с друзьями. Они идеально подходят для разбивки лагеря и строительства базы, что является важной частью Fallout 76.
Вы можете оборудовать свой аванпост полезными верстаками, торговыми автоматами, ресурсами и контейнерами для хранения, которые облегчат вам жизнь во время знакомства с миром. Открытие схем зданий, изготовление мебели и защитных юнитов, а также увеличение и улучшение вашей базы могут стать по-настоящему увлекательной частью сюжета, хотя для этого вам потребуется собрать целую кучу хлама. К сожалению, многое в Fallout 76, особенно строительство баз, ограничено некоторыми очень раздражающими возможностями хранения, как в отношении того, что может унести ваш персонаж, так и в отношении максимального количества добычи, на которое вы способны…
А если я все прошёл?
Как и во многих других многопользовательских играх, вы, скорее всего, потратите большую часть своего времени на прохождение основного сюжета. Основной сюжетный контент и достижение 50-го уровня в общей сложности займет у вас около 40 часов. Дальше Fallout 76 в 2024 году пытается соблазнить нас бесконечно повторяющимися публичными мероприятиями, мероприятиями с ограниченным сроком действия или сезонными пропусками. В ежедневных миссиях и публичных мероприятиях не так много интересного, например, можно собраться всем сервером и отразить вторжение инопланетян. Это добавляет веселья и возможность запускать ядерные бомбы по карте, а затем отправиться в грибовидное облако, чтобы сразиться с могущественными врагами.
Гоняться за мегалутом – это круто, но на самом деле нет особых причин рвать задницу. Вы будете делать это только для того, чтобы подыграть своим друзьям или теоретически подготовиться к более требовательному будущему контенту. Мне иногда нравится возможность бесконечно повышать уровень и открывать новые перки, особенно легендарные перки, которые открываются только после того, как вы дойдете до максимума. Даже если вам не предлагаются сценарии, в которых вам понадобятся эти перки, чтобы одержать победу над вашими врагами, некоторые легендарные улучшения обладают потрясающими эффектами. Например, одно из них позволяет вам каждые 40 минут игры создавать из воздуха снарягу, улучшающую ход боя, что делает попытки разблокировать их стоящими того.
Все это интересно, но не особенно убедительно. С 2018 года Fallout 76 прошел долгий путь, превратившись в нечто гораздо более близкое к оригинальному Fallout. Системы ведения боя, разведки и RPG очень хороши, поэтому легко потерять десятки часов, бегая по огромной карте и погружаясь в захватывающий экшен. Как уже было сказано, у этой Пустоши все еще есть куда расти, поскольку новые экспедиции не так интересны, как я надеялся, финал все еще немного затянут, а система инвентаря, похоже, создана для того, чтобы выводить из себя или, что еще хуже, выкручивать вам руки, заставляя платить за подписку. Несмотря на это, я никогда не думал, что вернусь в Аппалачи после моего первого мучительного опыта с этим проектом, но Bethesda действительно приложила много усилий к этому, и я рад, что дал им еще один шанс.
Ваш комментарий будет первым