Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Обзор Lies of P

Корейцы не перестают нас удивлять, и в этот раз представляем Вам обзор на “Lies of P” – высокобюджетный проект в жанре soulslike от Round8 Studio.

“Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”

Сюжет Lies of P

За основу взят сюжет всем знакомой сказки про Пиноккио или на наш лад — Буратино. Охотники «Лиса» и «Кот» снова попробуют облапошить простофилю: продать бесполезную книгу или, используя его навыки, продвинуться дальше по локации, попутно забирая себе большую часть опыта. Также в игре присутствуют такие элементы, как денежное дерево, Мальвина-София, босс со шлемом осла и аналог Карабаса-Барабаса.

Следить за мрачным и необычным сюжетом Lies of P очень интересно. Папа Карло, ака Джеппетто, в этой игре является своего рода Тони Старком своего времени. Открыв новое вещество под названием «эрго», он смог наладить производство марионеток и стал одним из самых влиятельных людей города Крат. Роботы сильно упростили жизнь обычных людей, выполняя самые разные задачи — от домашней уборки до погрузки многотонных контейнеров. Но после сбоя они накинулись на людей и истребили часть населения. Создатель пропал, поэтому герою предстоит пробраться через множество локаций, наполненных опасными существами, и разобраться в произошедших событиях. К тому же, помимо безумия марионеток, в Крате бушует каменная болезнь, которая охватила город и требует расследования со стороны главного героя и игрока.


Название игры недвусмысленно намекает на наличие лжи, и она действительно присутствует. В нескольких местах у главного героя появляется выбор – сказать правду или солгать. Например, в самой первой локации можно встретиться с расстроенной женщиной, которая потеряла своего ребёнка. Игрок найдёт куклу и после возвращения к хозяйке сможет сказать правду или поддержать её с помощью лжи. Существенного значения выборы играть не будут. Вся разница лишь в финале Lies of P, где засчитывается либо полная правдивость, в результате которой герой получает одно легендарное оружие, либо стопроцентная ложь с другим оружием в награду. Катсцены почти не отличаются, а ваш путь вообще будет практически идентичный.

Графика, звук и музыка

Честно говоря, визуальную и звуковую часть этой игры переоценить практически невозможно. Графика в Lies of P выполнена великолепно. Это создает ощущение полного погружения в игровой мир и придает ему реализма. Кроме того, анимации персонажей выполнены очень реалистично, что добавляет эмоций и ощущения присутствия в игре.

Четкий и пронзительный звуковой ряд, где ты ощущаешь персонажа даже через звук покрытия, по которому он бежит, через звон оружия о предметы обстановки. Здесь звук настолько откалиброван, что вы легко поймете, что происходит в бою, даже не глядя на экран, а просто по звуку лязга оружия об оружие – блок, идеальное парирование или парирование красной атаки звучат существенно по-разному.

Любая мелодия всегда подогнана в тон происходящему и никогда не отнимает внимание на себя. За выполнение квестов ряда персонажей, вы получите виниловые пластинки с прекрасными мелодиями.

Геймплей

  • База боевой системы, придется делать идеальные блоки и вгонять врагов в состояние ошеломления. Постоянно выигрывать битвы перекатами не выйдет, хотя короткие отскоки и стандартные уклонения тут тоже есть;
  • Сборка оружия — отдельное удовольствие. Вы больше не ограничены размерами палки, если ваш Пи не прокачал допустимый вес снаряжения. Выход прост — присоединить огромное лезвие к рукоятке от рапиры, и вуаля — заточка в два раза легче, а урон почти такой же;
  • Каждая железная рука по-своему полезна и дарит новые возможности. Гарпун вытягивает единичных врагов из толпы. Огнемет поможет вообще практически всегда. Электропротез хорошо сработает против марионеток. По сюжету откроется лишь три руки, остальные игрок волен выбрать и скрафтить по своему усмотрению;
  • Механическое сердце. По сути это прокачка особых скиллов. Сюда разработчики отнесли всё, что обычно не входит в стандартную систему прогрессии в жанре soulslike. Увеличение числа аптечек, двойное уклонение, повышенное число расходников и прочее в таком же духе;
  • Рваные и нередко плохо-читаемые анимации врагов (особенно человекоподобных);
  • Удобства (возможность посмотреть сколько «душ» у вас в кармане, не пересчитывая их. Отражение в меню телепортации активных квестов и ненайденных вещей);
  • Неудобства (повышение уровня только в главном хабе);
  • Невозможность прерывания небоевых анимаций персонажа;

Как видите, игра может многое предложить, а хорошее с запасом перевешивает плохое. И, да, это именно то самое пресловутое предложение, от которого не отказываются.

Советуем поиграть пока ждем Корейский симс inZOI на движке Unreal Engine.

Ваш комментарий будет первым

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *