Корейцы не перестают нас удивлять, и в этот раз представляем Вам обзор на “Lies of P” – высокобюджетный проект в жанре soulslike от Round8 Studio.
“Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок”
Сюжет Lies of P
За основу взят сюжет всем знакомой сказки про Пиноккио или на наш лад — Буратино. Охотники «Лиса» и «Кот» снова попробуют облапошить простофилю: продать бесполезную книгу или, используя его навыки, продвинуться дальше по локации, попутно забирая себе большую часть опыта. Также в игре присутствуют такие элементы, как денежное дерево, Мальвина-София, босс со шлемом осла и аналог Карабаса-Барабаса.
Следить за мрачным и необычным сюжетом Lies of P очень интересно. Папа Карло, ака Джеппетто, в этой игре является своего рода Тони Старком своего времени. Открыв новое вещество под названием «эрго», он смог наладить производство марионеток и стал одним из самых влиятельных людей города Крат. Роботы сильно упростили жизнь обычных людей, выполняя самые разные задачи — от домашней уборки до погрузки многотонных контейнеров. Но после сбоя они накинулись на людей и истребили часть населения. Создатель пропал, поэтому герою предстоит пробраться через множество локаций, наполненных опасными существами, и разобраться в произошедших событиях. К тому же, помимо безумия марионеток, в Крате бушует каменная болезнь, которая охватила город и требует расследования со стороны главного героя и игрока.
Название игры недвусмысленно намекает на наличие лжи, и она действительно присутствует. В нескольких местах у главного героя появляется выбор – сказать правду или солгать. Например, в самой первой локации можно встретиться с расстроенной женщиной, которая потеряла своего ребёнка. Игрок найдёт куклу и после возвращения к хозяйке сможет сказать правду или поддержать её с помощью лжи. Существенного значения выборы играть не будут. Вся разница лишь в финале Lies of P, где засчитывается либо полная правдивость, в результате которой герой получает одно легендарное оружие, либо стопроцентная ложь с другим оружием в награду. Катсцены почти не отличаются, а ваш путь вообще будет практически идентичный.
Графика, звук и музыка
Честно говоря, визуальную и звуковую часть этой игры переоценить практически невозможно. Графика в Lies of P выполнена великолепно. Это создает ощущение полного погружения в игровой мир и придает ему реализма. Кроме того, анимации персонажей выполнены очень реалистично, что добавляет эмоций и ощущения присутствия в игре.
Четкий и пронзительный звуковой ряд, где ты ощущаешь персонажа даже через звук покрытия, по которому он бежит, через звон оружия о предметы обстановки. Здесь звук настолько откалиброван, что вы легко поймете, что происходит в бою, даже не глядя на экран, а просто по звуку лязга оружия об оружие – блок, идеальное парирование или парирование красной атаки звучат существенно по-разному.
Любая мелодия всегда подогнана в тон происходящему и никогда не отнимает внимание на себя. За выполнение квестов ряда персонажей, вы получите виниловые пластинки с прекрасными мелодиями.
Геймплей
- База боевой системы, придется делать идеальные блоки и вгонять врагов в состояние ошеломления. Постоянно выигрывать битвы перекатами не выйдет, хотя короткие отскоки и стандартные уклонения тут тоже есть;
- Сборка оружия — отдельное удовольствие. Вы больше не ограничены размерами палки, если ваш Пи не прокачал допустимый вес снаряжения. Выход прост — присоединить огромное лезвие к рукоятке от рапиры, и вуаля — заточка в два раза легче, а урон почти такой же;
- Каждая железная рука по-своему полезна и дарит новые возможности. Гарпун вытягивает единичных врагов из толпы. Огнемет поможет вообще практически всегда. Электропротез хорошо сработает против марионеток. По сюжету откроется лишь три руки, остальные игрок волен выбрать и скрафтить по своему усмотрению;
- Механическое сердце. По сути это прокачка особых скиллов. Сюда разработчики отнесли всё, что обычно не входит в стандартную систему прогрессии в жанре soulslike. Увеличение числа аптечек, двойное уклонение, повышенное число расходников и прочее в таком же духе;
- Рваные и нередко плохо-читаемые анимации врагов (особенно человекоподобных);
- Удобства (возможность посмотреть сколько «душ» у вас в кармане, не пересчитывая их. Отражение в меню телепортации активных квестов и ненайденных вещей);
- Неудобства (повышение уровня только в главном хабе);
- Невозможность прерывания небоевых анимаций персонажа;
Как видите, игра может многое предложить, а хорошее с запасом перевешивает плохое. И, да, это именно то самое пресловутое предложение, от которого не отказываются.
Советуем поиграть пока ждем Корейский симс inZOI на движке Unreal Engine.
Ваш комментарий будет первым